Для ТЕБЯ - христианская газета

Как я понимаю: Иоанна 20:23
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как я понимаю: Иоанна 20:23




Господь сказал Своим ученикам:"Кому простите грехи, тому простятся".

Думаю это раскрывается в Еф 4.32 "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас". И если христиане не прощают друг друга, то это грех. Здесь говорится не о всех грехах человека в его повседневной и прошлой жизни, а только о личных между христианами, относящимся к их личным отношениям. Здесь Бог обещает простить эти грехи.

То-есть только Бог прощает грехи окончательно. Но настоящее прощение грехов происходит только через Кровь Господа на Голгофе, и без пролития Его крови не было бы в истории людей прощения их. Обещание Господа о прощении грехов личных для христиан аналогично обещанию человеку, данному в Иоанна 3:16- исполнение при условии исполнения человеком по указанию Бога. Конечно, служители церкви не могут прощать людям грехи, но только личные, также как и все христиане, о которых я сказал выше.

Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 3599 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2014-07-06 14:37:10
традиционное протестантское толкование нашего стиха таково:

К истинному значению этих слов мы должны быть особенно внимательны, дабы понять его правильно. Одно ясно: ни один человек не может прощать грехи другого. Но и другое совершенно очевидно – Церковь имеет великую привилегию: передать людям Божию весть прощения. Допустим, кто-то принес нам какую-то весть от другого человека. Наша оценка этого сообщения будет зависеть от степени знакомства его с
тем лицом. Если кто-то берется толковать для нас чьи-то мысли, мы знаем, что ценность его интерпретации зависит от его близости к тому, кого он толкует.
Апостолы имели наивысшее право возвещать слово Христа в мир, потому что они лучше знали Его. Если они видели искреннее раскаяние человека, они могли возвестить ему с полной уверенностью о совершенном прощении, дарованном ему Христом. С другой
стороны, если они видели, что кто-то не имеет раскаяния в своем сердце и
спекулирует на любви и благодати Божией, они говорили тому, что пока его сердце не изменится, нет для него прощения. Эта фраза не означает, что когда-то право прощать грехи было доверено одному человеку, или группе людей, но она означает, что право возвещать прощение было дано апостолам, а потом и всем ученикам Иисуса Христа, равно как и право предупреждать о том, что прощение не дается не раскаявшимся во грехах. Эта фраза говорит об обязанности Церкви возвещать прощение кающимся и предупреждать некающихся о том, что они лишают себя милости Божией.

Баркли

***

Воскреснув для нашего оправдания, Христос посылает вестников Своего Евангелия провозглашать о начале юбилея, о вступившей в силу амнистии; и по этому правилу люди будут судимы, Иоан. 12:48; Рим. 2:16; Иак. 2:12. Бог никогда не переменит этого судебного правила и никогда не отклонится от него; кого Евангелие оправдывает, те и будут оправданы, а кого Евангелие осуждает, те и будут осуждены;
это обстоятельство придает служению Евангелия безмерную честь, а служителям его – безмерное мужество. Прощение и отпущение грехов осуществляется апостолами и служителями Христа двумя путями, оба из которых имеют авторитет:

(1) Посредством здравого учения. Им поручено возвещать этому миру о том, что спасение можно получить только на условиях Евангелия и никак иначе, и они убедятся, что Бог скажет на это аминь, и соответственно этому будет их участь.

(2) Посредством строгой дисциплины, применением общего принципа Евангелия к отдельным людям. «Кого вы допустите в общение с собой на основании принципов Евангелия, тех и Бог допустит в общение с Собой; и кого вы отлучите от общения, потому что они не желают раскаяться и упорствуют в позорных и оскверняющих грехах,
те будут подлежать праведному суду Божьему».

Мэтью Генри.

***

Ученики проповедуют Евангелие. Некоторые люди раскаиваются в грехах и принимают Господа Иисуса. Ученики уполномочены сообщить им, что их грехи прощены. Другие отказываются покаяться и не верят в Христа. Ученики имеют право сказать таковым, что они все еще во грехах и когда умрут, то погибнут навеки.

Уильям МакДональд.

Вывод.

Христос посылает апостолов проповедовать Благую Весть о прощении грехов через покаяние и веру в Его смерть и воскресение. Вслед за апостолами и мы, как Церковь Его наделены этим же прекрасным обетованием: отпускать и удерживать грехи. То есть, если кто-то уверует в Иисуса Христа, то христианин вправе объявить уверовавшему о прощении его грехов. И, напротив, отвергающему жертву Иисуса Христа — заявить, что грехи его на нём останутся.



 Комментарий автора:

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Иоанна 13:35
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики Иоанна 8:31
----------------------------------------
Все истинные христиане являются учениками Господа, а не только Апостолы. Позже Голгофы ученики стали называться христианами.

Господь сказал Своим ученикам:"Кому простите грехи, тому простятся".
Здесь говорится не о всех грехах человека в его повседневной и прошлой жизни, а только о личных между христианами, относящимся к их личным отношениям. Здесь Бог обещает простить эти грехи. Если Господь сказал, что простятся, то так оно и есть, а поэтому не надо выдумывать другое!!!!!!!!!

маго мет 2014-07-08 10:10:12
я раньше думал, что грех - это неправильное отношение с Богом.
спасибо, просветили что есть и межличностные христианские грехи, которые они совершают чтоб потом прощать.
так как не хочу усугублять свой грех в отношениях с вами, то бывайте здоровы с вашими прощениями, знаниями и приобретённым невежеством в отношщении того, что такое грех.
 Комментарий автора:
Напишите, пожалуйста, что такое грех и тогда мы поймём друг друга, так я думаю. Согласно Библии я понял, что грех есть всё то, что не угодно Богу. Сюда входят и межличностные христианские грехи, первородный грех и другие. Согласны ли Вы со мной?
----------------------------------------------
Вы написали: "Ученики проповедуют Евангелие. Некоторые люди раскаиваются в грехах и принимают Господа Иисуса. Ученики уполномочены сообщить им, что их грехи прощены. "
--------------------------------------------
Сообщать один христианин обиженный другому христианину обидевшему его о прощении греха может, что грех прощён им. Однако после покаяния сообщать людям о прощении других грехов никто, в том числе служители церквей, Апостолы, церковь не имеет право, так как им это не разрешено делать Богом!!!!!!!!!! Нет этого в Библии!

читайте в разделе Теология обратите внимание

Израиль подтверждает Авраамов завет - Николай Погребняк
Надеюсь, этот небольшой комментарий к Священному Писанию вызовет интерес у читателя, потому что здесь показано насколько глубокими и личностными являются взаимоотношения между Господом Богом и Израилем.

Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

Праведник или оправданный? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
О, Господь, Дорогой! Ты даруешь мне Свет! - Светлана Камаскина
Дорогие смирённые Сердечки!Когда мы стоим в молитве, мы прежде всего стоим у Подножия Голгофы, и умаляемся, и смиряемся, чтобы нас Господь благословил Блаженным Помазанием Духа Святого, и только тогда, когда наше внутреннее \я\ - умирает, в нашем чистом сердечке - Воскресает Агнец Духа Святого, Семя Нового Завета, и когда Эта Нежная Виноградная Лоза возрастает в Ангельских Языках в Небеса, и покрывается Духовной Росой, то тогда приносит Молитвенные Пророческие Дары во Святилище Господне, и тогда в Этом сердечке - Воскресает Иисус, из Силы в Силу, В Благодать на Благодать! Мира Вам и Благословений!

Свидетельство :
" Возри на бедствие мое и избавь меня" (Пс119-153) - Габор

Поэзия :
Закон не меняет. Меняет любовь! - Надежда Горбатюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум